IT-решения для доставки

Искусство логистики — это точное соблюдение сроков. Каждый человек любит предсказуемость, а бизнесу важно четко планировать свою работу. Получатель может оказаться в одинаково неудобной ситуации как при опоздании, так и при более ранней, чем он ожидал, доставке.

Для того, чтобы курьерская доставка ежедневно работала как лучший швейцарский часовой механизм, независимо от количества заказов, мы разработали, настроили и продолжаем постоянно совершенствовать собственные IT-решения для логистики.
Как мы оптимизируем доставку и минимизируем затраты на каждый заказ? Для этого мы инвестируем часы, дни, недели и месяцы в то, чтобы сокращать секунды пути на «последней миле» движения заказа к клиенту.
Единая информационная база
Все наши сервисы, обеспечивающие быструю, своевременную и точную курьерскую доставку, работают с единой информационной базой. Это обеспечивает:

  • моментальный обмен данными в режиме реального времени и работу всех сервисов как единого целого;
  • надежную защиту чувствительных для бизнеса данных;
  • накопление уникальной базы знаний о рынке труда, логистической инфраструктуре, потребительском поведении и т. п., дающих весомые конкурентные преимущества.
Гибкая подстройка под запрос клиента
Мы всегда знали, что не бывает двух одинаковых клиентов и потребности каждого — уникальны. Поэтому наша команда разработчиков IT-решений для оптимизации логистики создала систему, способную быстро и точно интегрироваться с собственными системами клиента.
Ядром нашей платформы с трехзвенной архитектурой является внутренний API-протокол, через который взаимодействуют все сервисы компании. Благодаря этому любой внутренний модуль, обеспечивающий функционирование того или иного бизнес-процесса клиента, может быть передан под внешнее управление через интерфейс обмена данными. Это позволяет быстро, гибко и с минимальными финансовыми и временными затратами интегрировать все сервисы нашей компании в бизнес-процессы заказчика.
Для создания уникальных, ориентированных на клиента приложений, мы задействуем JavaScript-фреймворк с открытым исходным кодом AngularJS.

Возможность задействования облачных технологий обеспечивает модульная платформа .NET Core, а учетная система собственной разработки интегрирована с «коробочными» решениями: CRM колл-центра и системой финансового учета на базе 1С.
Каждый клиент имеет возможность взять на себя контрольные и другие функции через созданный «Личный кабинет».
Сверка данных за определенный период может осуществляться как через протокол API, так и по любому другому, наиболее удобному для клиента каналу: обмен Excel-документами по любым электронно-цифровым каналам, GoogleDocs и т. п.

Гибкий и индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту проявляется также и в возможности разработки уникальной системы тарификации, расчета бонусов, штрафов и других мотивирующих курьеров выплат.
Максимальная автоматизация процессов
В целях оптимизации логистических процессов и сокращения до минимума временных и финансовых затрат, связанных с доставкой на «последней миле», мы максимально снизили влияние человеческого фактора на всех этапах формирования, исполнения и контроля заказа.
Наши сервисы в автоматическом режиме отслеживают все операционные процессы: от контроля за работой исполнителей (назначение и выход курьеров на смену, трекинг их геопозиции, сроки и качество осуществления доставок) до обмена отчетными и другими данными с клиентами (сверка по периодам, расчет и прогнозирование будущих потребностей, запуск новых проектов, выход в новые регионы и внедрение дополнительных специальностей, например, сборщиков заказов).
Полностью автоматизировано и взаимодействие с компаниями-партнерами: платежными системами, сервисами телефонии и отправки нотификаций.
Наша статистика
Более 14 000 анкет курьеров, из которых около 5000 активно работающих.
Более 100 городов присутствия во всех часовых поясах России, разбитых на семь кластеров со своим региональным менеджером.
Два управляющих офиса: в Москве и Санкт-Петербурге.
Более 100 супервайзеров, отвечающих за работу в каждом городе присутствия.