Доставка FMCG- товаров

Большинство экспертов в настоящее время прогнозируют взрывной рост спроса населения на онлайн-покупку товаров повседневного спроса — FMCG (от англ. Fast Moving Consumer Goods — потребительские товары с короткими сроками обращения). FastZila поможет реализовать и масштабировать проект по экспресс-доставке товаров из супермаркетов по России.

Тенденция роста поддерживается двумя факторами. Во-первых, повсеместное использование смартфонов и доступность интернет-услуг, развитие удобных и быстрых систем онлайн-платежей. Во-вторых, изменение парадигмы потребительского поведения после вынужденного обращения к сервисам онлайн-продаж товаров повседневного спроса. Попробовав и освоив такой сервис однажды, люди продолжат им пользоваться и в будущем.
Компания FastZila благодаря накопленному многолетнему опыту уже помогла своим клиентам решить проблему быстрого расширения объема доставки FMCG-товаров по онлайн-заказам после введения в России режима самоизоляции. В считанные недели мы помогли расширить штат курьеров и обеспечить доставку день-в-день в строгом соответствии со стандартами обслуживания клиентов, принятыми у компаний-партнеров.

прямая доставка от FastZila ускоряет рост продаж

Быстрая и качественная курьерская доставка FastZila поможет привлечь новых покупателей FMCG-товаров
Для продавцов товаров народного потребления особенно важна лояльность покупателя. Возможности ценовой конкуренции в ситуации, когда большинством продавцов реализуется, по сути, стандартный ассортимент брендов, минимальны.
Для оффлайн-канала на первом месте при выборе покупателем магазина, в который он регулярно ходит, оказываются такие факторы, как близость к дому, качество обслуживания за прилавком и на кассе, а также общая эстетика самого процесса приобретения необходимых товаров. А вот при онлайн-продажах именно сроки и качество курьерской доставки могут сыграть решающую роль, продолжит ли человек делать покупки на том же сайте у того же магазина.
Компания FastZila делает все, чтобы благодаря экспресс-доставке день-в-день и высокому качеству обслуживания курьерами покупателей онлайн-продажи FMCG-товаров росли темпами опережающими другие каналы реализации.

логистика товаров от FastZila – продуманно до мелочей

Мы полностью берем на себя:
Подбор персонала под увеличившиеся объемы заказов.
Быстро найти ответственных исполнителей на проект нам помогают наработанный за 10 лет опыт и накопленные знания о специфике рынка труда в каждом отдельном городе. При реализации проекта учитываются такие факторы конъюнктуры, как экономическая специализация города или региона, уровень безработицы и заработной платы, природно-климатические условия, наиболее эффективные инструменты маркетинга и многое другое. Тем самым, уже на самом начальном этапе проекта мы способны предложить клиенту оптимальное соотношение цены и качества работы курьера.
Обучение курьеров в соответствии с принятыми в компании-партнере стандартами обслуживания клиентов.
В условиях высокой текучести кадров инвестиции в обучение курьеров являются одними из самых рискованных вложений. Компания FastZila полностью берет на себя затраты по обучению и профессиональному развитию персонала, обеспечивающего экспресс-доставку FMCG-товаров, не только на условиях день-в-день, но и в течение часа.


Отслеживание, анализ и корректировка текущей работы служб курьерской доставки.
Работая с единой информационной базой данных мы имеем возможность не только отслеживать соблюдение сроков и качественных параметров исполнения каждого заказа, но и проводить всесторонний анализ текущей работы курьеров. Сопоставляя данные разных периодов, по разным проектам и регионам, мы можем эффективно выявлять и устранять «узкие места», повышая эффективность работы курьеров и снижая затраты. Тем самым клиент полностью освобождается от издержек, связанных с организацией контроля эффективности работающего на «последней миле» персонала.
Материальная ответственность и урегулирование споров.
Мы полностью берем на себя ответственность за доставку, целостность и сохранность полученных для доставки товаров, обеспечивая возврат отказных отправлений день-в-день. Все возникшие в связи с доставкой либо в трудовых взаимоотношениях спорные ситуации мы урегулируем самостоятельно.
Обращаясь в компанию FastZila вы можете быть уверены, что сервис курьерской доставки FMCG-товаров будет организован индивидуально, в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами на каждый заказ.
Мы не просто обеспечиваем доставку товаров до потребителей, наша главная задача — освободить клиента от необходимости самостоятельно выстраивать, обеспечивать и контролировать бизнес-процессы в логистике, требующие значительных затрат.