Почта России

Проблема:
Почта России сложный клиент, в штате достаточно непробиваемые сотрудники, которые не готовы выходить с зоны комфорта.

Решение:
Первый запуск был в декабре 2019 года, к сожалению, запуститься не удалось, т.к. начальники склада не могли (не хотели) обеспечивать объемами наемных сотрудников.

Второй запуск был более удачным, за январь / февраль предоставили более 100 сотрудников, меньшая часть сотрудников осталась работать, остальные уволились в тот же день, когда вышли на первую смену.

После январских праздников менеджерским составом было принято решение – помочь Почте России правильно настроить работу склада. Менеджерский состав со временем инициировали встречу руководство почты России у себя в офисе и совместными силами искали выход из достаточно сложной ситуации. Выход был прост - постоянный выезд на склад для помощи адаптации новых сотрудников, а так же ежедневного общения с руководителями склада и обсуждения наболевших проблем.
Результат:
В течении двух месяцев удалось настроить работу всех московских УКД – Остаповский, Вагоноремонтная и Вернадка, штат данных укд составляет более 60 человек.

В феврале ФАСТЗИЛА начал вести подбор на склад Видное, с периодичным успехом сотрудники задерживались на данном складе. За 3 месяца на данном складе поменялось 3 начальника склада. В мае появился новый начальник склада, который хотел и готов показать всем партнерам, что данный склад не хуже, чем московские УКД. Менеджер проекта и руководство ПОЧТЫ РОССИИ провели встречу, где обговорили дальнейшие планы по данному УКД. На встрече пришли к тому, что данный склад необходимо настраивать по схеме московских УКД.

В марте ФАСТЗИЛА произведи достаточно успешно набор на областные УКД – Щелково и Мытищи, где на данный момент работает более 20 сотрудников

В мае руководство ФАСТЗИЛЫ узнали приятною новость, что Почта России рассчитывает на нашу компанию и в г. Ростов-на-Дону, так как за время работы вместе с ФАСТЗИЛОЙ они убедились, что мы имеем достаточно гибкий штат и всегда находим выход из сложных ситуаций.

Запуск Ростов-на-дону – ориентировочно 3 июня, на запуск требуется 2 сотрудника.

Мы не просто обеспечиваем доставку товаров до потребителей, наша главная задача — освободить клиента от необходимости самостоятельно выстраивать, обеспечивать и контролировать бизнес-процессы в логистике, требующие значительных затрат.