Папа Джонс

Проблема:
Облегчение нагрузки штата на свою компанию. Быстрое закрытие потребности адресного штата.

Решение:
Работал отдел подбора и проектный отдел.

Отдел подбора проводил собеседования кандидатов. Подбирал удобный район работы сотрудника, согласно заявки клиента. Узнавал есть ли у кандидата ЛМК. Если мед. Книжка была, то направлялась в проектный отдел на проверку. Проектный отдел проверял легальность и срок действия. Если книжка не подходила по тем или иным причинам, то кандидату предлагалось изготовить ее с помощью нашего мед.центра.

Сначала книжка готовилась долго по срокам. Для более быстрого изготовления искали другой мед.центр. В итоге сейчас ЛМК готовятся в коротки сроки. После сотрудник выводился на смену.

Так как у ресторанов клиента свои директора. То они составляют график работы сотрудников. По началу мы не понимали, выходит сотрудник на смену или нет. По договоренности с клиентом, проектный отдел был подключен к их системе 1С. В итоге мы получаем выгрузку по сотрудникам на ежедневной основе.
Результат:
Наладить поток сотрудников на проект.

Польза для клиента: проявление в ресторанах таких моментов как свой чужой. Т.е. явное принижение сотрудников, приходящих из нашей компании. А именно, давать меньшее число заказов. Что в итоге приводит к оттоку сотрудников.

Также вывод своих прямых сотрудников из штата клиентов в сторону нашей компании (без изменения тарифов). Этот вопрос еще обсуждается, но клиенту это интересно.

Мы не просто обеспечиваем доставку товаров до потребителей, наша главная задача — освободить клиента от необходимости самостоятельно выстраивать, обеспечивать и контролировать бизнес-процессы в логистике, требующие значительных затрат.