Маркетплейс Беру


Проблема:
Беру – маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Переговоры между Фастзилой и БЕРу длились на протяжении 3 месяцев. Проект запустился 17 марта, 16 марта менеджер проекта поехал вместе с 2-мя сотрудниками на обучение. Работа склада приятно удивила, а именно: работа сотрудников склада, которые поддерживают приятную атмосферу. Курьерское приложение БЕРУ упростили до минимального, новые испеченные сотрудники вкусили вкус атмосферы и сплоченность сотрудников склада и руководителя проекта, что в ту же минуту влюбились в данный проект, когда пришли на стажировку. К 30 числу вместе с отделом подбора персонала штат проекта составил 25 человек, а к концу апреля штат данного проекта составлял 104 человека, тем самым штат компании ФАСТЗИЛА взял на себя большую часть объемов.

Решение:
С 1 мая менеджер проекта и координатор начали чисть ряды, для того чтобы поднять качество работы сотрудников, на 28 мая 2020 года штат составляет 84 сотрудника. 26 мая руководство компании ФАСТЗИЛА узнали приятною новость, что БЕРУ рассчитывает на нашу компанию и регионах – Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону, так как за время работы вместе с ФАСТЗИЛОЙ они убедились, что мы поддерживаем высокую планку качества работы, а также имеем высококвалифицированных сотрудников.
Результат:
По плану в июне планируется увеличение штата в г. Москва.

Запуск Ростов-на-дону – ориентировочно 8 июня, на запуск требуется 4 сотрудника.

Запуск Санкт-Петербург – ориентировочно 15 июня, на запуск требуется 4 сотрудника.

Мы не просто обеспечиваем доставку товаров до потребителей, наша главная задача — освободить клиента от необходимости самостоятельно выстраивать, обеспечивать и контролировать бизнес-процессы в логистике, требующие значительных затрат.