О нас

FastZila — компания, которая уже более10 лет помогает компаниям электронной коммерции развиваться и расширять свой бизнес. Мы полностью берем на себя организацию логистических процессов по курьерской доставке, предоставляя максимально эффективные решения по срокам и затратам на каждый заказ.

Для многих компаний, работающих в сфере E-Commerce, доставка товара курьером — это одна из немногих или даже единственная точка личного контакта вашего бренда и потребителя. Поэтому от скорости и точности исполнения заказа, качества обслуживания и даже такой детали, как внешний вид курьера, во-многом зависит репутация компании, лояльность клиента и то, к чему стремится каждый бизнес — повторные продажи и заказчики, обращающиеся к вам вновь и вновь.
Благодаря разработке уникальных, ориентированных на потребности и специфику бизнеса каждого отдельного клиента, нам уже выразили доверили, отдав на аутсорсинг логистические бизнес-процессы, такие лидеры рынка, как Delivery Club, Оzon, X5 Retail Group, Почта России, Беру, Papa Johns, СДЭК, IML, Лента, Boxberry и многие другие.
Наша миссия
Логистика — та сфера бизнеса, в которой больше всего ценится стабильность. Но добиться этого весьма сложно. Множество неопределённых и трудно предсказуемых факторов встаёт на пути: погодные условия, дорожные пробки и пресловутый человеческий фактор. Главная наша цель, постоянно совершенствуясь и подстраиваясь под уникальные условия рынка, обеспечивать вашему бизнесу уверенность в том, что «последняя миля» до клиента будет пройдена с идеальным результатом по срокам и затратам на каждую единицу товара.
Преимущества работы с нами
Накопленный опыт и знания помогают нам эффективно отлаживать бизнес-процессы и выстраивать оптимальные логистические цепочки, подбирать и обучать персонал и предлагать в итоге нашим клиентам высококонкурентные индивидуальные тарифные планы:
от 140 руб.
при оплате за доставленный заказ
Заявка
от 120+50 руб.
при оплате за час и мотивирующей надбавке за выполненный заказ
Заказать
Благодаря тому, что курьеры задействуются только для доставки заказов одного нашего партнера, они полностью и идеально интегрируются в структуру уже сложившихся бизнес-процессов компании. В том числе, мы учитываем принятый в вашей компании процент доставляемости для разработки системы контроля качества, вознаграждения и мотивации курьеров.
Мы полностью берем на себя контроль выхода сотрудников, соблюдения ими принятых в вашей компании корпоративных стандартов обслуживания клиентов и несем материальную ответственность за каждый доставляемый товар.
Курьеры FastZila доставляют:
пешком
на мототехнике
на легковом авто
на грузовом авто
Помимо условий доставки день в день, мы также гарантируем возврат отказных отправлений и наложенных платежей в тот же день.
Основные этапы работы
Мы не просто обеспечиваем доставку товаров до потребителей, наша главная задача — освободить клиента от необходимости самостоятельно выстраивать, обеспечивать и контролировать бизнес-процессы в логистике, требующие значительных затрат.
Подготовительный этап разработки карты реализации проекта является самым длительным: от одного до двух месяцев.
На этой стадии мы выясняем потребности клиента, соотносим их с имеющимися у нас данными о логистической инфраструктуре в отрасли и на определенном географическом рынке, кадровом потенциале в конкретном городе или регионе. На основании собранных данных рассчитывается экономическая модель, разрабатывается стратегия реализации проекта и формируется итоговое коммерческое предложение.
01
Запуск проекта занимает от двух до четырех недель.
За это время мы подбираем и обучаем персонал в соответствии с принятыми в компании корпоративными стандартами обслуживания клиентов. Интеграция системы курьерской доставки в бизнес-процессы клиента происходит на тестовом потоке. После фиксирования и коррекции ошибок формируется первая стабильная группа курьеров на проект.
02
Сопровождение и поддержка проекта
В рамках текущего управления проектом мы обеспечиваем постоянный контроль качества, отслеживаем текучесть персонала, выявляем и устраняем ошибки во взаимодействии внутри курьерской службы и с другими подразделениями компании клиента, формируем планы-графики сезонного расширения штата, запуска новых городов и осуществляем масштабирование под растущие объемы бизнеса.
03